ФЭНДОМ

Наш мир - это огромный мир с названием Земля. Среди 9 планет это самое тупое название . На ней , в отличии от других миров ,живут множество микроорганизмов (бактерий , животных , людей) . Мягкий климат и полу остывшая планета является раем для жизни ,который испортил некий вид называющий себя HOMO SAPIENS ( ака Хома сапиенс, Гомосапиенс(как бы не гомосекосапиенс) . Как и название планеты,название доминирующего вида ( и их поведение ) абсолютно тупое.

Вот об одном доминирующем виде гомосапиенс.

Гомо сапиенс

Единственный вид , который свернул с пути истинного и думает что он самый умный( наблюдение реклам , поведения , и др . показывают обратное). Прикиньте это Чудо-юдо разделило всю сушу (1/4 всей территории планеты) на страны .. На кой хер , так и не понятно. Что и говорю , свернул с пути истинного . Пока что единственная программа в человеке( так они себя называют) жри , убивай ,рождай,уничтожай.Создали дохрена религий и городов( таки улья с ох...енным населением от 25 тысяч, до 50 млн .). О самих людях читайте в статье люди.

Чем прекрасен этот мир?

Огромным разнообразием живности , обитающей на ней созданной в нескольких средах обитания.

Вот их список.

Арктика Антарктика(ледяная корона пустыня)

Тундра( не только среда обитания , но и некоторые гомосапиенсы)

Хвойные леса.

Умеренные широколиственные леса.

Лесостепь.

Степь . ( типо лесостепи , только бес леса)

Полупустыня.

Пустыня.

Джунгли.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики